В Священном Писании есть свидетельства, что в сотворении мира участвовали все три Лица Пресвятой Троицы. Некоторые из них:
«В начале сотворил Бог небо и землю» (Быт. 1:1). Глагол «сотворил» здесь в единственном числе, а слово «Бог» стоит во множественном числе, что может указывать на множественность Лиц, участвующих в творении.
«И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему и по подобию Нашему» (Быт. 1:26). Перед сотворением человека Бог говорит о себе во множественном числе, что свидетельствует о совете между Лицами Троицы.
«Словом Господа сотворены небеса, и духом уст Его — всё воинство их» (Пс. 32:6). Под «Словом» здесь понимают Сына — Слово Божие, а под «духом уст» — Духа Святого.
«Все через Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть» (Ин. 1:3). Эти слова Иоанна Богослова относятся к Божественному Логосу, Слову (Второй Ипостаси Пресвятой Троицы).
«Дух Божий сотворивый мя» (Иов. 33:4).
Таким образом, все Три Божественные Ипостаси одинаково являются Творцами, хотя и участвуют в деле творения различным образом.
#Патриаршая_программа_изучения_Библии_в_Сарапульской_епархии